Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цены в России растут,как в Европе,значит вырастет и з/плата до европейского уровня?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
msu Просветленный (26610) 13 лет назад
Бесполезное это занятие в России - сопоставлять рост цен с ростом зарплаты.
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13614) 13 лет назад
ухахахаах)
самому смешно решил других посмешить?? ? получилось!))))))))
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Первый вывод верен, второй не осуществим !!!
Вячеслав Приходько Мастер (1727) 13 лет назад
Я думаю Да, но не раньше, чем цены!
Пользователь удален Мастер (1944) 13 лет назад
Безусловно, но вопрос о сроке остаётся открытым.
стрелок Знаток (476) 13 лет назад
у нас мля в России только гемморой вырасти может....
Nikolay Гуру (4081) 13 лет назад
Да, после войны, цены будут падать, а зарплата расти . У нас всегда так .
Albi Мастер (1570) 13 лет назад
я даже улыбнулась) это реторический вопрос? ну да, у кого-то там наверху зп увеличится. наш уровень жизни никогда не улучшится, слишком уже у определенных людей налажены системы. . к сожалению
Оксана Конограй Знаток (451) 13 лет назад
А люди в России такие наивные порой...
Simba Мыслитель (6062) 13 лет назад
А в Сибири все такие наивные?
Ефим СмирновОракул (59633) 13 лет назад
В Сибири возможно...
Настя Гуру (3204) 13 лет назад
Это все мечты русского народа, которому вечно не хватает денег
Андрей Мыслитель (5852) 13 лет назад
Никогда не вырастет хотябы по той причине что собственные узурпаторы быдут щемить свой собственный народ в угоду тому кто их снабдил благами.. . И никогда не отдатут безкровно награбленное. . и всегда будут уничтожать Робин Гудов. . Всему нужно время и новая Коммунистичиская вера будет доминирующей в мире. . ибо она хоть так же и утопична как и Христианская но более современна. . Да Здравстует Великий Ленин и Сталин.
татьяна якимова Оракул (63679) 13 лет назад
Когда Россия станет Западной Европой зарплаты может чуток повысятся. Но не очень сильно, чтобы губы не раскатывали.
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
а нам всякие европы до сраки