
Почему так сучки притягательны?:-)

Офигел Офигелыч Мастер (2001), закрыт 13 лет назад
вот знаю же , что не верна она, но за руку её не поймать
порой кокетлива, но бывает и невыносимо грубой
бывает заведёт, бывает умело отталкивает от себя, что хочеться её ещё больше
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
а тебе со скромницей тоскливо будет.. так что любите сучек.. и не дергайтесь)
Остальные ответы
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 13 лет назад
потому что они только для ебли и годятся...
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 13 лет назад
такова сучность)))
Источник: привет
Natasha Derbeneva Знаток (359) 13 лет назад
Сучки притягательны обычно для зоофилов))))
антон шубенко Гуру (2986) 13 лет назад
На то они и сучки даже бывают Сучары!!!
Нарт Гуру (4303) 13 лет назад
не бойся! просто не там смотрел! Ростов на Дону... тут есть даже непритягательные сучки)))
Офигел ОфигелычМастер (2001) 13 лет назад
мне чё жениться чтоль?
Пользователь удален Гуру (3550) 13 лет назад
она манипулирует тобой.
атак- наверняка- клуха деревенская.
тока тобой и умеет командовать. и курами.
Евгения Хорошаева Мастер (1350) 13 лет назад
потому, что мы красивые, и умеем управлять мужчинами!!!