
Красивую девушку очень сложно....(Закончите фразу)

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
Отвлеч от зеркала...
Остальные ответы
Джигурда Гуру (3108) 13 лет назад
Красивую девушку очень сложно не увидеть !
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
...сложно... меньще чем за пятьсот...
dreminairina Гуру (3242) 13 лет назад
и поэтому очень нужно...
ФЕРОМОН Мастер (1860) 13 лет назад
пригласить на свалку!
максим задорожин Мастер (2219) 13 лет назад
долго ИГНОРИРОВАТЬ!!!
Источник: сам
Мошка Гуру (3450) 13 лет назад
Заставить пить чай из разбитой лампочки в черной комнате вместе со старой большой собакой и мышами-ботаниками.
Александр_К Просветленный (20661) 13 лет назад
...просто очень сложно. Со всех ракурсов и ситуациях.
Soltan Vladimirovich Мудрец (12028) 13 лет назад
....попросить одеться....)))
Луна Я Профи (816) 13 лет назад
Красивую девушку очень-с... ложно обвинять в глупости! Умом не блистает, но сообразила чем-то, что ножки, лебединая шейка, волосики, ногтики и т. д. и т. п. сделают свое дело!! ! Рыбу ловить никогда не умела (да и чистить и готовить тоже!) , а "кошелек" уже на крючке...
Весна Осенняя Мыслитель (5530) 13 лет назад
Удержать у домашнего очага !