
дайте в глаз рядом сидящему,и напишите его реакцию

Valeriya Galanova Профи (943), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
тех,кому дали сдачи,прошу на меня в суд не подавать!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2068) 15 лет назад
Попробовал. Теперь на лице царапина некрасивая. Рядом сидела кошка.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5261) 15 лет назад
а с рядом лежащими потом че делать?
VeLaRo Мастер (2238) 15 лет назад
да я вроде один....или еще кто есть?...
Роман Куницкий Гуру (2736) 15 лет назад
ударься кочаном о клавиатуру, и реакцию напиши, дабы мой друг с фонарём посмеялся
Юрий Гуров Ученик (141) 15 лет назад
а кадылом по морде,шнурки развяжутся?
Олька Мастер (1486) 15 лет назад
Извини, не могу, рука, которой била сломана!
Олеся Г. Оракул (82433) 15 лет назад
А как поступить с рядом стоящим?
Марина Мыслитель (9412) 15 лет назад
спасибо в психушку не хочу
Юрий Воля Ученик (123) 15 лет назад
Мне дали в табло с ноги!