
А Вам когда-то снились ВОПРОСЫ?

Пользователь удален Гуру (4598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любимая Гуру (3537) 13 лет назад
нет. . у меня иногда бывает: проснусь среди ночи, и в голове вопрос, который хочу задать.. . а то, что некоторые ответчики снятся - это однозначно..)))
Остальные ответы
. Оракул (65700) 13 лет назад
ответчики некоторые снились, причем чьих фоток и не видела никогда...)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 13 лет назад
Это только в первый год такое бывало!
Щас уже нет, не снятся!
DIM Просветленный (49795) 13 лет назад
вопросы заменяют сон. скорее так.
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 13 лет назад
вопросы -это как наркотик и поэтому мне снится, что явосне пуопрос