Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли Вы с утверждением? (см)

Кошачий друг Просветленный (20943), закрыт 13 лет назад
Хочешь стать миллионером - создай партию. Хочешь стать миллиардером - создай секту.
Ясписа тоже касается ;)
Лучший ответ
Галочка Гуру (3856) 13 лет назад
Согласна, но в том и другом случае нужно работать.
Остальные ответы
Вячеслав Галкин Мудрец (13566) 13 лет назад
Согласен. Есть и такой способ заработать.
Valentina Kan Мастер (2437) 13 лет назад
А Яспис создал партию или секту ?
Кошачий другПросветленный (20943) 13 лет назад
зачем ему это создавать? Он создал людей и весь мир ;) он же бог - посмотри его вопросы и ответы.
Valentina Kan Мастер (2437) Я общалась с Ясписом и ничего божественного не заметила. Только не утверждайте , что слепа от рождения ...