
Плакатик нарисовала, вот думаю, где бы его пристроить?

S Мудрец (16552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
Вкладывать в каждый пакет "Доширака"
Остальные ответы
ИВАН КОРЮКИН Мастер (1198) 13 лет назад
Ты подобрал подходящее место!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
над обеденным столом прикольно будет смотреться
ksanucha Знаток (482) 13 лет назад
-проктолог вами очень рад.
Елена Профи (509) 13 лет назад
чудненько. в лифт его .
alex rudenko Мыслитель (7968) 13 лет назад
Ему место в столовой или в бане
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
врачам гинеколагам
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
ой модераторам на стенку... перде тем как удалять вопрос))))))
Источник: ржу не могу)) ) приветик!
SМудрец (16552) 13 лет назад
здоровчик )))
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
да где не повесь - везде актуально будет... хоть в конференцзале
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
Он пригодится в бане! Как первое и последнее напоминание о гигиене! В человеке все должно быть прекрасно-не только чистые руки, но и сверкающие зад и перед!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
ммммммм... где же... где... .
судя по графике... перед надо мыть женщинам, а зад... всем... .
видимо в тюрьме!! !
приветик... как-то у меня пасмурно ответить получилось)))
SМудрец (16552) 13 лет назад
приветик))) дык вылезай из гробницы на солнышко )))) станет ясно ))))