Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких странах, кроме России проводят парады в честь побед?

Oлег Сальников Мудрец (18708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
чем слабее держава тем пышнее парады
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113191) 13 лет назад
В Украине точно, в Белоруссии. Еще в Китае, но там не по поводу победы наверно.
LM Профи (568) 13 лет назад
у нас в казахстане проводили, только не помню когда!
Пользователь удален Мастер (1944) 13 лет назад
В Великобритании военно-морской в честь победы при Трафальгаре. Во Франции...