Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема!. Звук в компе..Хелп!!!

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071), закрыт 13 лет назад
Давно беспокоит настройка звука в ПК.
Стоит встроенная схема VIA AC'97 Enhanced Audio Controller (WDM) - поставил дрова на материнку - звука нет.
Вставил карту CMI 8738/C3DX PCI AUDIO DEVICE и дрова - звук появился, но виндос постоянно определяет ту саму.ю ВИА и звук иногда отключается после перезагрузки. Что сделать чтобы избавиться от проблем с этим звуком?
Лучший ответ
InVariable Мастер (1198) 13 лет назад
В биосе встроенную карточку отключи и юзай CMI 8738/C3DX PCI AUDIO DEVICE
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9071) 13 лет назад
как сделать ? напиши!!
InVariable Мастер (1198) Заходишь в биос - (DEL - при включении компа) - integrated pineaples затем pci - устройства - и там отключай
Остальные ответы
Бетховен Людвиг Ваныч Просветленный (23262) 13 лет назад
По идее в БИОС должна быть функция отключения включения встроенного звука.. Покопайся там..
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 13 лет назад
Откличите в bios встроенную звуковуху !
Андрей Ч Мастер (1489) 13 лет назад
Удали дрова встроенной звуковухи
Kroog Гуру (3317) 13 лет назад
отключи в БИОС встроенную карточку