
мой шеф на грубость нарывается (продолжите)

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Твой шеф на грубость нарывается,
Маруся дай ему втарец,
Пусть гад тебя не домагается.
А то придёт ему пипец.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6052) 13 лет назад
Мой шеф на грубость нарывается,
Все, гад понизить норовит,
Тут всё ему достать пытаешься,
А он всё ноет, и борюзжит...
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Мой шеф на грубость нарывается,
Всю жисть обидеть норовит
Тут за компом накувыркаешься
А он все лезет и сопит.
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Решено! быть хамкой, тебе полагается !
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
Сидит и губы надуваются
Сознание Мыслитель (9706) 13 лет назад
И подковыривает, гад,
Мои заметить недостатки он всегда чрезвычайно рад.
Как только шеф ко мне войдёт,
Так он с порога, млин, орёт
Или до ручки доведёт
Упрёками - отчёт не тот
Или неверный перевод,
Вот огломот!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
накрой всем премию в квартал! !
и дай понять ему без шуточек,
чтоб предь всем задницу лизалллл!!
Елена Духарева Просветленный (41456) 13 лет назад
Мой шеф на грубость нарывается-меня давно он домогается!