
А что делать?))) Есть жедание сделать минет, а муж уехал на месяц?))))

Ирина Клоос Просветленный (24720), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
жеЛание)))))) От него помутнение даже буковку не ту набрала)))))))))))))
Лучший ответ
Rapid Гуру (4098) 13 лет назад
Желающих сколько угодно, тебя не оставят в беде!
Главное не стесняйся!
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Блин!!!!А куда же стеснительность деть? И как? Может поможешь?))))))))))
Rapid Гуру (4098) Заочно не очень интересно!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
к соседу)))))))
АйртонГуру (4814) 13 лет назад
ты сама то так практикуешь
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Там дедушка участник ВОВ)))))))))))
блин во ты тогда попала)))))))))
Стюша Оракул (98793) 13 лет назад
Хм.... аналогичная ситуация.. не на месяц правда) ) но все же интересно, че предложат)
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Привет! смотри и отзываются пока только женщины))) Мужчинам это не надо?))))
Pooshock Мастер (1239) 13 лет назад
=)))))))
однако.... =))))
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
И? я не поняла))))))))))))
purga98 Гуру (2872) 13 лет назад
пожарь омлет читоли
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Думаешь полегчает?))))
purga98 Гуру (2872) Ну хоть поужинаешь
Оксана Гуру (4684) 13 лет назад
Искать заменитель, срочно. Сосед ли, приятель ли. Главное такого же размера член!!!
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
А почему такого же размера?))))))))))
DIM Просветленный (49795) 13 лет назад
черкни адрес, заскочу,
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Куда заскочишь?)))))))) А то я только минет хочу сделать)))))))))))
~ Мыслитель (8967) 13 лет назад
Ох и желающих сейчас будет....
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Да, нет сегодня все удовлетворенные какие-то))))))
Yanchic Мастер (2230) 13 лет назад
терпи, зато ккак приедет....
RUslik Мастер (1010) 13 лет назад
А сели чтото реальное предложат? согласишься? мне вот кажется что нет.
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Смотря что реальное))))))))))) Не у всех реал одинаковый)))
RUslik Мастер (1010) Это как? член не у всех одинаковый?
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
купи бананов и успокойся. Тренируйся к приезду мужа
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
А вдруг он кончит мне банановым соком в лицо?)))))))
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) если даже банан кончит, то ты ЖЕНЩИНА - МЕЧТА
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148457) 13 лет назад
А в чём собственно проблема?
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
Желание при отсутствии возможностей разве не проблема?))))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148457) Вроде нет.)))))
владимир сербин Знаток (409) 13 лет назад
это не промблема главное чтобы желание было стабильное
Ирина КлоосПросветленный (24720) 13 лет назад
А толку-то?!
владимир сербин Знаток (409) иногда приходиться долго ждать а желание не проходит