
Жизнь нужно прожить так, чтобы каждый ребенок мог сказать тебе: "Папа!!!"

DrBerD Мастер (1874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex rudenko Мыслитель (7968) 13 лет назад
Аесли все мамы вместе соберутся то дети наверное будут кричать-ПАПА БЕГИ!!!
Остальные ответы
Ева Адамова Мастер (2251) 13 лет назад
Ага, про алименты не забудь
Пользователь удален Мастер (2244) 13 лет назад
Сколько ж тогда будет родных братьев и сестер, нет думаю сил не хватит на такое...
Denis SIlin Мастер (1105) 13 лет назад
Главное, чтобы жизнь не закончилась на слове "папа", а она только началась....
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) 13 лет назад
детям нравиться... -это хорошо... .
...нравиться их мамам... -не менее приятно...