Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда я засыпаю, чувствую как хочеться спать телу, но не мне...

Дима митрий Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
как осознать себя днём и ночью?
Дополнен 13 лет назад
прекрасные ответы, спасибо всем!
Лучший ответ
Александр Азаров Мудрец (16449) 13 лет назад
Быть наблюдательней и осознаней - лучше практик, чем у Ошо не встречал...
Остальные ответы
агнИ Мудрец (12007) 13 лет назад
Тогда засыпает ваше тело, а ваш разум может оставаться в сознании. Как осознать? Да просто проснуться
вероля Мастер (1552) 13 лет назад
для начала сильно захотеть этого
потом искать знания ну а потом практика
все упрется в вопрос времени как быстро...
Кохана Мыслитель (7031) 13 лет назад
А у меня наоборот! Голова хочет спать, а тело нет. .
Может, это зависит от вида деятельности, которым в течение дня занимался? У Вас физическая нагрузка большая?
NEL Мудрец (13464) 13 лет назад
Если вы отделяете себя от собственного тела, то надо обратиться к психиатру.