Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять?

Бородулька Мастер (2129), закрыт 13 лет назад
Противопоказания:
-Беременность.

Объясните!
Лучший ответ
Анфиса Мастер (2358) 13 лет назад
если это в анотации написано, значит препарат нельзя принимать или применять во время беременности, опасно для вашего здоровья и здоровья ребенка
Остальные ответы
Анастасия Федорова Знаток (478) 13 лет назад
беременным принимать это лекарство или продукт нельзя
Гордиевская Наталья Мыслитель (5775) 13 лет назад
Нельзя принимать при беременности.
Татьяна Калинина Гуру (3414) 13 лет назад
Не применять во время беременности
Олеся Голозио Мудрец (18004) 13 лет назад
то что нельзя беременеть.. . опасно для жизни и мамы и малыша! но в первую очередь мамы
Лилия Ученик (233) 13 лет назад
Какой вопрос -такой ответ. Противопоказано при беременности. Элементарно Ватсон.
DiMon=) Профи (686) 13 лет назад
Вот честно... какого у тебя цвета волосы?
Лисек Мастер (1305) 13 лет назад
я не поняла это вопрос о таблетках или же противопоказание беременнеть