Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу познакомиться с девушкой, что делать?

Gustavo Dezotti Просветленный (21738), закрыт 15 лет назад
Если вопрос не нравиться ставте - и не отвечайте. Пожалуйста!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (437) 15 лет назад
спасибо за цветок!! ! со мной знакомся)
Остальные ответы
nata pri Мудрец (15801) 15 лет назад
Быть смелее и решительнее
Наталья Профи (609) 15 лет назад
Может ты не в тех местах знакомишься?
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
значит дело в твое скромности забей на нее и радуйся жизни а то состаришся закопают и будешь гнить
Татьяна Мыслитель (6104) 15 лет назад
Ждать, пока девушка познакомится с тобой!
pishi_pridyrok@mail.ru Ученик (169) 15 лет назад
дрочить)) ) гг
А ваще, чувак, если ты красив душой и телом. . то меньше тормози) ) гг
Yoka Мыслитель (6662) 15 лет назад
Ты одинокий страник, но ты в пути!!! И знай что найдёшь свою звёздочку. С каторой поделишь весь белый свет по полам. Думаю вот так: Солнце тебе, Луна мне, Небо, тебе, Звёзды мне. Море тебе, Волны мне, Любовь тебе, Щастье мне, НЕТ ВСЁ ТЕБЕ, А ТЫ ЕЙ !!!Обезательно встретишь свою принцеску !!!
Пользователь удален Мыслитель (8681) 15 лет назад
Легко - знакомься со всеми, если ты не урод - каждая 3, если урод, - каждая 9, следовательно - нужно познакомится минимум с 24 - ,хоть одна подойдёт.
Владимир Гуру (3469) 15 лет назад
подходи сам и смелее не бойся обломов обламывают обычно шлюхи