Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назначали ли вам при беременности уколы кокарбоксилаза? Для чего этот препарат?

катюша Мастер (2232), закрыт 13 лет назад
боксилаза
Лучший ответ
ДанЮра Мастер (1423) 13 лет назад
Мне назначали, когда я лежала на сохранении, это поддержка сердца
Остальные ответы
Manya Гуру (3144) 13 лет назад
Кололи сто пудово, где то на сроках 20-25 недель. А вот для чего - в упор не вспомню.. . Вроде это то ли фермент, то ли витамин...
Источник: личный опыт
Ирина Зорина Мастер (1779) 13 лет назад
У вас с сердцем все нормально? Это препарат для поддержки сердечной мышцы. А вот насчет того, можно его колоть в период беременности, прочитайте аннотацию к препарату, в любой аптеке дадут. Если есть хоть малейшие противопоказания, лучше препарат не колоть, даже если назначил врач. Проконсультируйтесь в другом месте. Есть сайт 03.ру
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
Мне кололи. А для чего он-не помню. Я помню, что его назначают в комплексе с другими препаратами.
Екатерина Боровикова Мыслитель (7975) 13 лет назад
Групповая принадлежность:
Метаболическое средство

Описание действующего вещества (МНН) :
Кокарбоксилаза

Лекарственная форма:
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения

Фармакологическое действие:
Кофермент, образующийся в организме из тиамина. Оказывает метаболическое действие, активирует тканевой обмен. В организме фосфорилируется с образованием моно-, ди- и трифосфорных эфиров; кокарбоксилаза входит в состав ферментов, катализирующих карбоксилирование и декарбоксилирование кетокислот, пировиноградной кислоты, способствует образованию ацетил-коферемента А, что определяет ее участие в углеводном обмене. Участие в пентозном цикле опосредованно способствует синтезу нуклеиновых кислот, белков и липидов. Улучшает усвоение глюкозы, трофику нервной ткани, способствует нормализации функций ССС. Дефицит кокарбоксилазы вызывает повышение уровня пировиноградной и молочной кислот в крови, что приводит к ацидозу и ацидотической коме.

Показания:
В составе комбинированной терапии: метаболический ацидоз, ацидоз при гипергликемической коме, ацидоз при дыхательной и легочно-сердечной недостаточности; ХСН, ИБС, предынфарктное состояние, инфаркт миокарда, постинфарктный кардиосклероз; печеночная и/или почечная недостаточность, острый и хронический алкоголизм, отравления, интоксикация сердечными гликозидами и барбитуратами, инфекционные болезни (дифтерия, скарлатина, брюшной тиф, паратифы) , невралгия, рассеянный склероз, периферические невриты. У детей в период новорожденности: перинатальная гипоксическая энцефалопатия, дыхательная недостаточность, пневмония, сепсис, гипоксия, ацидоз.

Противопоказания:
Гиперчувствительность.

Побочные действия:
Аллергические реакции (крапивница, зуд) , при в/м введении - гиперемия, зуд, отек (в месте инъекции) .

короче говоря, улучшает обмены в тканях, профилактика повышенного АД, почечной недостаточности и прочих бяк. Противопокааний по беременности нет.
Источник: конспект по фармакологии