Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России у людей лица кислые Улыбаться не принято?

Пользователь удален Мастер (1023), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андромеда Гуру (3259) 15 лет назад
Причина страх и еще раз страх перед жизнью . Первопричина всех причин российского народа. Так хочется врезать власти, чинушам, но боязно. Отсюда и недовольство собой и соответственно всему что происходит вокруг.
Остальные ответы
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 15 лет назад
Не непринято, а не улыбается что-то
Ольга Сигова Мудрец (13582) 15 лет назад
Что улыбка, что смех без причины признак дурачины....
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 15 лет назад
Почему лики на иконах не улыбаются ?
Shmel Мастер (1511) 15 лет назад
озлобленные потому что, друг другу завидуют, все время ждут какого нибудь подвоха, последнее время получается так что если видишь что у кого то допустим бумажки разлетелись подходишь помочь, так смотрят как на врага народа и в этот моменнт понимаешь что они бы ни за что так не сделали, а просто прошли мимо и еще бы позлорадствовали
еще пример ехала в марщртке, там же ехала восточной внешности с двумя маленькими детьми, кода они выходили из маршрутки девочка лет 4 чуть не упала, я ее поддержала, на меня пол маршрутки развернулось так какбудто мне надо было наоборот ее подтолкнуть