Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите названия картин на тему Великая Отечественная Война

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (42160) 13 лет назад
Выставка "Они защищали Родину", посвященная 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, организована при участии и активном содействии Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Г. Полтавченко и Российской академией художеств.
Выставка призвана выполнить благородную задачу - отдать дань уважения и признательности художникам, которые были участниками боевых действий и вместе со всем народом приближали Великую Победу.

В числе участников выставки - члены Российской академии художеств, ветераны Великой Отечественной войны. Это такие крупнейшие мастера отечественной культуры, живописцы, графики, скульпторы, архитекторы, искусствоведы как Б. Ефимов, А. Васнецов, Е. Зверьков, М. Курилко-Рюмин, М. Митурич-Хлебников, В. Егерев, О. Буткевич, Д. Митлянский, Б. Неменский, В. Полевой, В. Переяславец, М. Самсонов, С. Ткачев, В. Цигаль, Вл. Цигаль.

http://www.museum.ru/N22208
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (236858) 13 лет назад
уточни: кинокартин или произведений живописи?
Igorь Мастер (1593) 13 лет назад
Они сражались за Родину, Щит и Меч, Экипаж счастливой щуки, Освобождение, Майор Вихрь, 17 мгновений весны, Звезда, Момент истины, 4 танкиста и собака, Женя, Женечка, Катюша, Баллада о солдате и многие другие...