Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хоть раз видели как амеров цветами встречают?

Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112996), закрыт 13 лет назад
А нашим парням в Абхазии девочки розы дарят! Вот сегодня по РТР был репортаж.
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 13 лет назад
Вооот. А грузины бы америкосов цветами встречали бы. А они туда не идут. А нефти нет, чего ботинки зря стаптывать.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39035) 13 лет назад
ага.. счас розу подарят.. а ночью в спину выстрелят.. простачки вы неисправимые
Sergey GritsenkoИскусственный Интеллект (112996) 13 лет назад
Ты лично можешь не волноваться - тебе стрелять в спину никто не будет. Тебя просто в сортире утопят.
никто в меня стрелять не будет..и топить в сортире тоже..потому что у меня мозг есть..я сам всех скорее в крайнем случае перестреляю..