Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую песненку прикольную посоветуете скачать?!??

Абакум Крамов Мыслитель (5796), закрыт 15 лет назад
кто больше, тот лучше!
Лучший ответ
Maikl Malinin Мудрец (12245) 15 лет назад
пиратскую станцию всю!!!!
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 15 лет назад
скачаи песни Высоцкого из альбома "Сатирические"
песни:
Случай на таможне.
Потеряю истинную веру...,
Письмо рабочих тамбовского зав,
Песня про Джеймса Бонда,
Песенка про йогов
и т.д.
А также альбом сказки:
Песня соловья-разбойника,
Про чёрта

дай мне свой майл агент дам тебе песен Целый мешок....

Источник: Дед мороз
Роман Куницкий Гуру (2736) 15 лет назад
Кирпичи - Школьнички (др. название I Hate This Fucking World)
Это про таких как ты, я, и все они