
а что значит СЧАСТЬЕ полные штаны???это про мужские)))))

***KET*** Просветленный (28502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кук Мыслитель (8155) 13 лет назад
:))када там в штанах действительна щастье:) )

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
Источник: Не только!
***KET***Просветленный (28502) 13 лет назад
ну прям настольное пособие))))ржу!!!
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Млин, я своё счастье в сейфе на работе оставляю...
Источник: Целую лапки, а не укусишь?
***KET***Просветленный (28502) 13 лет назад
а как без него то,штаны неспадают))))))
лучше ручки,я как раз с душа)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Это про памперсы!!!!
Источник: Приветик!!!!
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
будешь заглядывать в чужие штаны со своих счастье можеш упустить
Oleg Мыслитель (7008) 13 лет назад
Вопрос интересный. Но как прикажите этим делиться?
Марина Кондратович Профи (786) 13 лет назад
Это наверно про какашки, они всегда к деньгам
***KET***Просветленный (28502) 13 лет назад
если ,они тебе преснились,то можешь в это верить!!!!
t t Мастер (2144) 13 лет назад
Штаны мужские, а счастье-женское.