Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Перл Харбор"?

Пользователь удален Профи (634), закрыт 13 лет назад
Как впечатления?
Лучший ответ
Jasmine Гуру (2790) 13 лет назад
Очень трогательный фильм, настоящая военная драма. События того времени настолько реалистично отображены, что ни один зритель не останется равнодушным к трагическим судьбам людей из Перл-Харбора.
Остальные ответы
Инга Евтушенко Профи (579) 13 лет назад
Классный фильм!
оценка 5 из 5!
alex2008pro Профи (664) 13 лет назад
фильм "Перл Харбор ЭТО СУПЕР !!!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (547681) 13 лет назад
Голливудская х%рня.
Пропаганда и слюни такие, что СССР-овские фильмы отдыхают.
Все - брехня.
Даже авиабои.
Дерьмо.
V L A D Мыслитель (9519) 13 лет назад
Очень нравились сцены, когда Японцы пендосов мочили!!!
ILUFKO Знаток (464) 13 лет назад
Фильм просто класс
Moonlight Ученик (125) 13 лет назад
Фильм, в общем, понравился.
Сюжет не нов - двое друзей, одна девушка! Но продолжение у него дурацкое - любила одного, ребенок от другого. В итоге другой умер, а первый воспитывает ребенка - и все счастливы!
по американски, ничего не скажешь! прям все так легко и просто!
Неровский александр Профи (924) 13 лет назад
Жалко водолаза на северном полюсе. Не надо было камень в лужу кидать, тогда бы он не замерз.
Старый змей Оракул (59156) 13 лет назад
Фильм прекрасный, только слишком много спецэффектов.