Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ МОГУ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ К сожалению, неверно заполнены обязательные поля. ГДЕ ДОЛЖНА Я ИХ ЗАПОЛН

Ленуська Ученик (205), закрыт 13 лет назад
ГДЕ ДОЛЖНА Я ИХ ЗАПОЛНИТЬ
Лучший ответ
dream Мастер (1566) 13 лет назад
уберите крупный шрифт
ЛенуськаУченик (205) 13 лет назад
спасибо, помогло!
dream Мастер (1566) сама так мучилась пока не сообразила
Остальные ответы
Олег Кудряшов Мастер (1148) 13 лет назад
нужно заполнять не только цифрами но и буквами
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
Обязательные поля помечены красной звездочкой. Скорее всего вы не заполнили " категорию"