
старожилам проэкта....

KuBo Оракул (91013), закрыт 13 лет назад
есть кака-нибудьположительная тенденция или динамика в вопросах?или все ограничивается аналами,письками и другими важными и незаменимыми вещами?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 13 лет назад
По аналу и по писькам это всё новобранцы шпарят!
А так скучно стало, раньше много умных людей здесь вертелось,
а щас они все поуходили, или заходят крайне редко!
Год назад тема аж дымилась круглые сутки, щас проект затух
и это тебе скажет любой старожил, которым я и являюсь!
Са ПаУченик (102) 13 лет назад
прав на все сто
такую тему загубили
и жаль что многие вобще исчезли
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
Тенденция падения кол-ва нормальных вопросов и вменяемых людей в геометрической прогрессии с шагом в день
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101913) 13 лет назад
нет ничего нового под этим солнцем...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
для меня есть
это общение с тем скем приятно
а остальное в топку
Птичка Мудрец (11932) 13 лет назад
Этим и ограничивается. Фрейд
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
больше "мусора" стало в теме! раньше больше задавали нормальных вопросов!