Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас в руках пистолет с одним патроном,кого-бы вы захотели убить???

sergey m Мыслитель (9546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Sircheli Просветленный (21505) 13 лет назад
я смотрю в последнее время боезапасы иссякли... в прошлый раз вооружались до зубов..
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Оставила б на черный день.
Елочка Мыслитель (5250) 13 лет назад
Газелиста.... 5 минут страха и вы на работе... .
Кальян Кальяныч Знаток (456) 13 лет назад
Тебя Серёга.
sergey mМыслитель (9546) 13 лет назад
смерти моей жаждиш ковбоиц недобитый??
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 13 лет назад
Не дай бог! Что за мысли у Вас? Глупые.
Ну и что? Мудрец (14867) 13 лет назад
Учителя, который бил в классе детей.
P.S. Просветленный (49362) 13 лет назад
поберегла бы на всякий случай
СударынЯ Просветленный (30033) 13 лет назад
"Не убий! "- наш главный завет
Тамерлан Искусственный Интеллект (635848) 13 лет назад
У меня с психикой всё в порядке, никого.
aa Мыслитель (8637) 13 лет назад
Одного патрона лично мне мало. Дайте хотя бы сотню.
Юрий Муренин Мудрец (14979) 13 лет назад
Никого. От греха подальше сдал бы в милицию.
аля Мудрец (14589) 13 лет назад
Пацифисты! Вперед!
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Вопрос твой застал меня врасплох.. . Попробуй выбери - кого именно?!!! Ведь патрон-то всего один!! ! Слушай, а можно гранатку, а? А лучше бомбочку, бомбочку!! ! Атомненькую!! ! )))