
народ поммогите сорвать урок географии я в 7 класе

Максим Богданов Ученик (99), закрыт 13 лет назад
тока парафин не предлагать и тряпку с мелом спрятать пробовали прикольно.
Жду ответов надеюсб поможете геогрофичку из себя вывести
Лучший ответ
Sailor Moon Мыслитель (5923) 13 лет назад
а вы поспорьте, поссорьтесь, покричите с ней и запишите на диктофон-- потом на какой-нить сайт разместите) )
до директора дойдет вот смеху будет
(только это прокатит, если вы себя будете вести прилично, а если не так, так ковра директора не избежать)
Остальные ответы
DENIS Знаток (414) 13 лет назад
ну придумайте чтоньдь со стулом ей. типа кнопок или воды налить
†harmful bacterium† Мастер (1646) 13 лет назад
у нас географичка психичка редкосная. пару раз огрызнёшься и она выбирает из класса и сидит у ся в кабинете до конца урока. мы её все тихо ненавидим. потом просто приносит после сорваного урока и начинает бухтеть
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
моя подруга попробовала но не получилось узнали но попробуй заболеть но не говори родителям и будь ближе к училке и веди себя вежливо она не заметит и заболеет!
но если не сможешь добавь ей в еду чегонибудь!