Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бен - ладен..

Буба Касторский Мудрец (15549), закрыт 13 лет назад
Знает ли Бен - Ладен. что на планете Земля, играют в хоккей?
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (760974) 13 лет назад
Знает, конечно! А ещё знает, что играют в футбол!
Остальные ответы
Albi Мастер (1570) 13 лет назад
мне кажется, он умный и все знает
а что за странный вопрос?
Буба КасторскийМудрец (15549) 13 лет назад
И чем же он странный?
Albi Мастер (1570) ну не знаю. до меня суть не доползла
Diам Искусственный Интеллект (143165) 13 лет назад
Он знает только про хоккей на траве. А вообще, почему тебе это интересно?
Буба КасторскийМудрец (15549) 13 лет назад
Чем больше знаешь о бандите, тем скорее его возхможно изловить....