Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать , когда не знаешь любит данный человек тебя или нет?

Marian Профи (687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мастер (1630) 13 лет назад
Mogno pryamo ego ob etom sprosit'..A tak voobshe-to mogno dogadat'sya po ego postupkam: esli on k tebe o4en' vnimatelen, otnositsya s negnost'yu, uvagayet tvoi interesi, idet na kompromissi, starayetsya ne obidet' tebya i boitsya tebya poteryat' - to, zna4it, ti v ego serdce! :-)))
Остальные ответы
Анна Ильичёва Мудрец (17995) 13 лет назад
Спросить его о его чувствах.
Trustful Мыслитель (6969) 13 лет назад
Если не чувствуешь, то никогда и не узнаешь
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
просто любить его? или чтобы любить нужно обязательно знать, что тебя тоже любят? тогда никто никого любить не будет...
СамостЬ Мудрец (12532) 13 лет назад
Конечно спроси, да он тебе скажет что любит и все равно ты ему не поверишь *
Арина Знаток (280) 13 лет назад
Наверно мучится. И ждать каких либо проявлений симпатии))))