Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отдыхал в Карпатах в Шаяне отзовитесь!

Olga Maslyuk Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оптимист Просветленный (38147) 13 лет назад
Я там даже жил. Задавайте вопросы отвечу.
Olga MaslyukУченик (190) 13 лет назад
Я там тоже была несколько раз, очень понравилось, но утеряла телефон сан Висак... не подскажите?
Надежда НайдёнковаУченик (109) 6 лет назад
я тоже там вырос вышкове
Остальные ответы
Ильяdru Гений (72386) 13 лет назад
Телефон санатория Висак +38 (03142) 5-93-12
+38 (03142) 5-93-91
+38 (044) 459-98-81

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http ://turi100.net/hotels/?hotel_id=4529
Источник: http ://restua.turistua.com/hotel/shayan/visak.htm http://www.otpusk.com/hotels/15956-Visak.php