Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли на сегодняшний прожиточный минимум прожить бомж?

Araik Tatevosyan Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Если не будет ежедневно попрошайничать и рыться в помойках
Лучший ответ
это ещё за чем? Мыслитель (7474) 13 лет назад
У бомжей нет лицевогосчёта и оклада, но диапазон извлечения средств на жизьнь весьма внушителен - этонастоящая школа выживания просто нет возможности за собой ухаживать в надлежащих температурных условиях.
Остальные ответы
q Профи (560) 13 лет назад
имхо нет, ведь прожиточный минимум расчитывался если есть квартира, а бомж... хотя а хз наверное возможно, если очень постараться=)
Руслан Мудрец (11367) 13 лет назад
он зарабатывает больше чем ты думаешь...
Ром... Просветленный (27825) 13 лет назад
Сможет, у меня ребятки на питание в месяц 2000 руб тратят, а прожиточный около четырех.
abc Мыслитель (7708) 13 лет назад
Да только бомж и может наверное
Олег Мастер (2328) 13 лет назад
У него свой прожиточный минимум. Нет не сможет, он его пропьет