Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, как загрузить ICQ?Помогите плиз!

Дашуня Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваша судьба Знаток (260) 13 лет назад
заходи на сайт www.ICQ.ru, там выбирай какую версию аськи тебе нужно (QIP,ICQ и т. д.) . Выбрала? Нажимай и скачивай всё1, что там есть. =) а потом регитсрируся :)))
Всё просто!!)
Остальные ответы
gOodvin Гуру (3373) 13 лет назад
Хы, берешь программу ICQ, инсталируешь на комп или скачиваешь на http://www.icq.com/
Регистрируешься, выдают номер, а русские аськи на http://www.asechka.ru/ раньше были.. .а ща че-т не открываетс

ПОЛНОЕ описание с картинками тут: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Мыслитель (5091) 13 лет назад
www.softodrom.ru - тема Интернет - раздел Общение . Так же можно скачать с рамблера, хотя последняя версия от icq.com так же на русском языке .Удачи !
Kostya Grim Мастер (2055) 13 лет назад
Лучше qip качайте, он намного удобнее и без рекламы)))))))