Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем вы раскаиваетесь?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Зименкова Профи (720) 13 лет назад
В том что сделала недавно, и давно.... и мой любимый не прощает меня.... я очень раскаиваюсь.... если могла бы все изменить то не сделала этого....
Остальные ответы
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 13 лет назад
Родителей сильно обидела в одно время.
РеЛЯЛЯ Оракул (52146) 13 лет назад
ни в чем не раскаиваюсь
а ...нафига нужно-то? ))
Оленька Корнейчук Профи (840) 13 лет назад
в том, что обижаю и играюсь с чувствами других
Violetta Мыслитель (8306) 13 лет назад
не могу простить своих обидчиков.
Вообще-то это не место для исповеди
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
в том, что была самой настоящей стервой и втоптала свою первую любовь в самую-самую грязь... он конечно тот еще... человек... но такого никто не заслуживает... теперь жалею об этом... все можно было сделать по-другому...
***Леночка*** Профи (732) 13 лет назад
в том что людей оскорбила