
Что лучше; тупая блондинка или безмозглая шатенка?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JiLL Ученик (136) 13 лет назад
Глупая женщина всегда раздражает вне зависимости от цвета волос и размера груди. Весь вопрос как быстро вам надоест с ней общаться!
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12527) 13 лет назад
лучше бесталковый Макс :))
*** ***Ученик (102) 13 лет назад
Ты тоже тупая?:( Как вас много!
Владимир Красных Мудрец (16413) 13 лет назад
Полностью согласен с Линдой
Санта Мыслитель (7098) 13 лет назад
Если нет разницы-зачем платить больше !
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 13 лет назад
может на брюнетку согласишься?)))))))))))
*** ***Ученик (102) 13 лет назад
Может быть:)
Юлия Терентьева(Каменева) Профи (548) 13 лет назад
в умелых руках.. и хуй балалайка! воспитывай их как тебе больше нравится!
Emil Safargaliev Профи (631) 13 лет назад
и те и другие! главное что бы симпатичные были!