
Прощайте, мои родные - ухожу в другую рубрику, с горькими слезами на глазах, следом за Чебурашкой

Олеся Г. Оракул (82433), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Денисов Гуру (4552) 15 лет назад
Не покидай!! ! Я уже доспехи надел!! ! Коня седлаю!!!! Так кто обидел прекрасную леди???!
Остальные ответы
nanael Мыслитель (6432) 15 лет назад
а разве Че в сети?... ну удачи вам....
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 15 лет назад
удачи тока смари остарожна смори всевремя подноги ото растопчеш бедного
Андрей Мыслитель (5262) 15 лет назад
Чубурашку та оставь.. . он нам здесь нужен. . над кем еще будем смеятся...
Пользователь удален Гуру (3221) 15 лет назад
Чебурашку за уши сильно не тяни,
а колобка пожалей он совсем круглый.
Всё ок, пишите письма.
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 15 лет назад
Откройте секрет може и я с Вами
Кибарк Мастер (1362) 15 лет назад
Удааааааачииииииииииии!