Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы ЛЮБИТЕ УЧИТСЯ ?)))))))

1 2 Знаток (405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 13 лет назад
это понятие растяжимое.. . смотря чему учиться, если учиться чему то что нравится, то нравится, а если мудистику какую нить для школы.. . то естессно, нет...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
нет конечно, но в школе весело иногда бывает
Сергей Гуру (3590) 13 лет назад
учиться не очень!!! Люблю ходить в учебное заведение и общаться там!
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
угу, а приходится учить...
Андрей Деменков Гуру (3439) 13 лет назад
Отвечает на вопрос "Что делать? ".А-а-а-а, правильно то "учиться".