Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот и как же вы сюда попали то..?)

мурченозамучёная Кис кис заело) Мыслитель (8973), закрыт 13 лет назад
мм?)
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5276) 13 лет назад
кто вы?... куда сюда?... где здесь?
мурченозамучёная Кис кис заело)Мыслитель (8973) 13 лет назад
кто бы нам сказал кто мы)))
Bathory ツ Мыслитель (5276) мы лишь вы наоборот....=)))
Остальные ответы
Яна Профи (825) 13 лет назад
мне письмо от мейла пришло
vetal zloy Гуру (4413) 13 лет назад
а я и не помню.. хихи
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
да вот так вот.... как все....
Klimmerstein Профи (594) 13 лет назад
Через дисковод, потом по интернет-кабелю))