
Почему мозг разделён на два полушария?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
удивительно!! а у меня ж@па-на 2 полужопия!!
Остальные ответы
Ну и что? Мудрец (14867) 13 лет назад
По принципу, что на верху, то и в низу.
V"Эория Мудрец (12282) 13 лет назад
Чтоб мысли были правильные и неправильные! И чтобы не смешивались!
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 13 лет назад
двухъядерный процессор однако....
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
Тебе половину и мне половину....
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Что бы при повреждении первого можно было хоть как-нибудь соображать!
Касатка Профи (757) 13 лет назад
Чтобы самому с сабой разговаривать!
Нина Шеина Мыслитель (6232) 13 лет назад
чтобы каждый об этом спрашивал
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 13 лет назад
чтобы голова набок не перевешивалась
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Приветствую: -)
Полушария для того... чтоб шарики за ролики не закатывались
Откуда думаете "левые мысли"...из левого полушария; -)
а "кудрявая" мысль появляется, когда извилине хочется
перевернуться ...с одного бока на другой; -)
Источник: Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга; -)