
Существуют ли мужья, которые не изменяют своим женам?

Дария Кайратовна Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
Верится, конечно, с трудом, но, сами знаете, надежда умирает последней! :)
Лучший ответ
максим задорожин Мастер (2219) 13 лет назад
Я! И не жалею! В семье 10 лет. А жена сейчас ещё краше.
Источник: сам
Остальные ответы
**еж** Гуру (3618) 13 лет назад
На до у жен спросить.
Daria Shvarkina Мастер (2337) 13 лет назад
Я тоже люблю научную фантастику)))
Rail Khamidullin Мастер (1776) 13 лет назад
Нет это тока фантазии.
Анна Чубар Мастер (1620) 13 лет назад
В гробу. Или в коме. Или в отключке. Можно просто к батарее привязать
Mari nochka Мыслитель (8277) 13 лет назад
Пошла за Красной Книгой
Наталья Профи (911) 13 лет назад
Читай Стругацких, Бредбери, Перумова, а так же сказки Немцовой.
Юлия Крупнова Профи (969) 13 лет назад
Существуют, ели они импотенты! Изменялка не работает!
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
да еще как существуют, вот жалко, что вы о них только можете слышать, а не иметь
t t Мастер (2144) 13 лет назад
У тех жён у которых после 19.00 голова не болит.
denis Мастер (1928) 13 лет назад
Я не изменяю. Но я и не женат)