
Вы заслуживаете того, чего желаете?

Пользователь удален Профи (708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Стараюсь соответствовать. .

мое почтение.
привет!
Остальные ответы
BRUNGILDA * Знаток (305) 13 лет назад
еще и как!!!! вот только кто это понимает так как ты!!!
Источник: привет родная!
Людям милая Просветленный (43620) 13 лет назад
конечно. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство)))))))
Алла Бурмакова Гуру (4776) 13 лет назад
Нет, я это просто получаю при желании.
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 13 лет назад
Если бы заСЛУЖИЛА, то уже бы ИМЕЛА, а не ЖЕЛАЛА....