Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конструктивное мышление - это...

La Muerte Мыслитель (8111), закрыт 13 лет назад
...Что это?
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
это.. . когда мне было пять и папа купил мне конструкторррр... мррр..
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Это такая навороченная конструкция из мыслей
созданная для того, чтобы превратить их в поступки. :)
Источник: Привет!
Крын Ученик (228) 13 лет назад
Это когда ты точно знаешь что тебе надо. Конструктивизм бывает бытовой и надбытовой. Они часто противоречат друг другу и приверженцы одного обвиняют в неконструктивном мышлении приверженцев другого. Поэтомы важно знать какой конструктивизм Вы исповедуете. А главное, чтобы Вы отчетливо это понимали.