Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если болит селезенка что это?и что надо делать

лиза утарбаева Знаток (440), закрыт 12 лет назад
и что надо делать
Лучший ответ
Inkognito Профи (719) 13 лет назад
Это может начинаться гастрит. Срочно к гастроэнтерологу!!!
Остальные ответы
Елена Жук Мыслитель (7527) 13 лет назад
а вы уверены что это селезенка?
ленааа Профи (820) 13 лет назад
идти срочно к врачу!!!
Li Ly Мыслитель (8640) 13 лет назад
иногда органы сигнализируют болью на разные негативные мысли, которые Вы проявляете.
(по луизе хэй)
Селезнка болит, если человек очень желает контролировать окружающий мир.
достаточно предоставить возможность окружающему миру свободу и принять его таким какой он есть и боль уйдет :-)