
Что пишут на писаной торбе?

Люблю булочки Гуру (4520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Осталось спросить - чем...
Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
Не обязательно пишут, а может, "писают.... "
Марина Святкина-Резцова Гуру (2542) 13 лет назад
Пишут - в смысле рисуют, что видят, то и рисуют.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 13 лет назад
С ней носятся!
Люблю булочкиГуру (4520) 13 лет назад
Чтоб носитьтся, сперва надо сделать её писаной, ну, написать что-нибудь на ней...а вот что написать?
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Мы пологаем, что все это будет носиться!
Люблю булочкиГуру (4520) 13 лет назад
Вы полагаете все это следует шить?
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
То же, что и на уссатом - полосатом, то есть матрасе....