Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядит татуеровка хной?

Киса Киса Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если есть фоты, скиньте плизз
Лучший ответ
Ирина Петроци Гений (52500) 13 лет назад
Хна для тату определяется главным образом по светло-зеленому цвету. Состав должен быть очень тонкого помола, с консистенцией, подобной порошковым специям. Порошок нельзя оставлять открытым на свету и держать ни воздухе во влажных местах, где усиливается возможность окраски. Его нужно хранить в герметично закрывающемся сосуде, в недоступном для света месте. В таких условиях порошок может сохранять все свои свойства около года.

ФОТО http://www.homo89.ru/cosmetology/images/43.jpg
http://www.tattoo-scorpion.com/dtl/hna.jpg
http://www.darkgrot.ru/images/10.jpg
Остальные ответы
стакан Просветленный (22142) 13 лет назад
если думаешь, что это временно, то не обольщайся,
от натуральной, пока7 лет видно, правдо размыто
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
по идеи дожна проявлятся при нагреве тела