Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем архивировать mp3, djvu и т.п., предназначенное для скачивания?

litvin22 litvin22 Мудрец (12662), закрыт 13 лет назад
На многих сайтах можно скачать архивы, которые БОЛЬШЕ, чем файлы в них.
Причем, внутри архива не группа файлов, а один единственный.
Какой в этом смысл? Время закачки увеличить и траффик?
Лучший ответ
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123160) 13 лет назад
Традиционно - для обеспечения целостности файла. Теперь сети и браузеры пошустрее и понадёжнее, а раньше незаархивированный файл мог скачаться не полностью и, соответственно, быть абсолютно непригодным, а браузер мог этого не заметить и прекратить закачку до полной выгрузки. В принципе и сейчас это не исключено. Почему архив гарантированно скачается полностью не спрашивайте, это отдельный вопрос, долго объяснять.

Плюс скрытие расширения для винды часто актуально при ограничениях для локальных сетей (например запрет на закачку фильмов в офисе) . Хотя это-то не аргумент - проще поменять расширение, как многие сайты и делают. Так что основной смысл - сохранность при закачке браузером, а не FTP.
Источник: Живу долго
Остальные ответы
XaNDeR_MVP Профи (540) 13 лет назад
На многие такие файлы просто напросто ставят пароль с названием того же сайта, который дал тебе ссылку!
Р. М. Мастер (1141) 13 лет назад
По моему опыту-это хорошая маскировка расширения от прокси, а то в институте студни музыку скачать не могут-все фильтруется: -)
Денис Пивнюк Ученик (191) 13 лет назад
Тезисно:

1. Многие этим занимаются на работе.
2. Корпоративная сеть находится под руководством упырей по имени сисадмины
3. Эти персонажи в целях нереальной экономии трафика нормальным людЯм закрывают доступ к скачиванию mp3, wav и прочих весьма нехудых форматов
4. А вот zip, rar,7z может проскочить
5. Я так думаю....
= Георгий = Гуру (2877) 13 лет назад
Для тех, кто качает на работе. Там злые админы ставят фильтры по расширению. А архивы запрещают редко - их могут и с почтой прислать.
K@$peR Ученик (194) 13 лет назад
При скачке с архива происходит менбше ошибок