
Если счастье внутри, его не отнять ?

СветЛана Оракул (98271), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем приветикк:)
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
Им можно только поделиться.: -)
Источник: Приветик, Светик!: -)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (96095) 13 лет назад
можно отковырять
Источник: Привет))))
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 13 лет назад
есть вампиры, которые и из нутра все выкачают. будьте остарожны. берегите свою душу. она и без того очень ранима.
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414) 13 лет назад
не отнять... ага как же.. Отымут и спасибо не скажут.
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
Только хирург сможет..
Гоша Мудрец (16422) 13 лет назад
запросто. упаковка слабительного и оно уже снаружи
Жизнь Мудрец (12963) 13 лет назад
Лишь бы оно само не выплеснулось.