
Вот.. поговорка... "Плохому танцору... коки мешают.. " Купил.. билет.. на балет... и правда (см)

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

БАЛЕТА..ЧТО ЛИ НЕ ВИДЕЛИ,МОДЕРАТОРЫ?ВРОДЕ...ЭРОТИЧЕУИЙ ТАНЕЦ...
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад


балет фигня.... вот если ламбаду то точняк глисты
Источник: ПРЕКРАСНОЙ НОЧИ ТЕБЕ!!!!
Остальные ответы
C.C. Гуру (3784) 13 лет назад
неть, она бонан заныкала неудачно
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Лучше бы ты купил билет на трамвай
Алла Мастер (2153) 13 лет назад
Может - дешевле было бы в зеркало посмотреть.. . ( в смысле - ниже пояса).. .
Впрочим, класика облагораживает!!!!