
Почему определяют мощность в лошадинных силах, а не в верблюдинных?

Людям милая Просветленный (43620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Костя Комарь Просветленный (37151) 13 лет назад
Людмила, мощность в ватах меряют. А лошадиная сила - внесистемная единица.
Как барель, например. Или бушель. Или локти, или футы.
А знаешь, что есть и ослиная сила?
А она есть. Знаешь чему равна?
Костя КомарьПросветленный (37151) 13 лет назад
Чтобы не мучать, скажу сразу - половине лошадиной силе.
А сколько "лошадиных сил" в человеке?
Остальные ответы
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 13 лет назад
некоторые мож не знают что такое верблюд....
Руслан Дадаев Профи (912) 13 лет назад
Горб помеху создает!)))))))))))
Брлак Антон Мастер (2206) 13 лет назад
Хорошо что не в хомячковых
владимир неижко Мастер (2045) 13 лет назад
в верблюжьих горбах надо ёмкость измерять
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Хотели в ослиных, но не все понимают разницу с ишаком !!!
Alex Гуру (2707) 13 лет назад
Потому что в верблюдинных определяют количество работы-сколько нужно горбатиться чтобы заработать на дачку, тачку и т. д.
Сергей Мастер (1383) 13 лет назад
потому, что капля никотина убивает лошадь.. . по этому она без перекуров работает на полную мощность (чистота эксперимента)