Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая компания самой первой пустила мобильные телефоны в продажу? (Нужно именно конкретное название компании)

Chaterrie Гуру (4186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Гуру (2750) 13 лет назад
История изобретения первого сотового телефона берет свое начало в послевоенное время, именно тогда компания AT&T, а точнее исследовательская лаборатория Bell Laboratories (принадлежала она именно AT&T) впервые выступила с идей создания мобильного телефона. Для 1947 года это была смелая мысль, но разработчики изначально ограничили себя телефонами, предназначенными для монтажа только в автомобилях. Их можно понять - нельзя было представить, что кто-то будет способен таскать на себе 30-40-килограммовый телефон (это без источника питания!) . Уже в 50-е годы началась постепенная миниатюризация телефонов в машинах, они стали занимать меньше места. Уже в начале 70-х телефоны изрядно “похудели” и весили всего около 12-14 килограмм. При этом питание по-прежнему осуществлялось от бортовой сети автомашины.
В то время компания Motorola была известна своими переносными радиостанциями и даже не помышляла о сотовых телефонах. Начало было положено, когда в компанию в 1954 году пришел новый инженер, Мартин Купер (Martin Cooper). Он был простым служащим и занимался разработкой новых портативных устройств: в 1967 его отдел создал первые портативные рации для полиции Чикаго. Почти через 20 лет после начала своей карьеры в Motorola, Мартин Купер осознал, что может создать относительно небольшой сотовый телефон, правда, пока аппарат не имел такого названия. В течение года шли работы по созданию первого телефона, параллельно компания пыталась убедить Федеральную Комиссию по коммуникациям (FCC), что частным компаниям будут необходимы свободные частоты для внедрения сотовой связи. Предложение о выделении частот было встречено скептицизмом, ведь специалисты все той же Bell Laboratories (одна из крупнейших и известнейших лабораторий на тот момент) ставили под сомнение возможность создания действительно компактных устройств в ближайшие годы. Было принято компромиссное решение - Motorola должна была продемонстрировать возможность создания подобных сетей. В спешном порядке началась подготовка к проведению полевых испытаний, которые в итоге были назначены на 3 апреля 1973 года. К этому дню на вершине 50-этажного Alliance Capital Building в Нью-Йорке (ранее здание называлось Burlington Consolidated Tower) была смонтирована базовая станция. Первый прототип БС мог обслуживать не более 30 абонентов и соединял их с наземными линиями связи.
Источник: История создания первого мобильного телефона
Остальные ответы
Костюкевич Олег Гуру (4820) 13 лет назад
моторолла.. . она их придумала
BLIND Ученик (25) 13 лет назад
Моторола, "первый говорящий кирпич".