Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается в 15-ой ЛАДЕ салон люкс от нелюкса?

Пользователь удален Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
Если можно по-русски и поподробней.
Лучший ответ
Ильгиз ....... Профи (646) 13 лет назад
да в принципе ничем просто сиденье мягкие или жесткие а если будете их слушать то они вам такое наговорят...
Остальные ответы
Вячеслав К. Профи (690) 13 лет назад
У этого ведра с болтами не может быть салона люкс по определению, так как люкс это нечто комфортабельное. К АвтоВаЗУ это не относится.
L_Y_N_XПрофи (678) 13 лет назад
Какие мы умный!!! Сам ты ведро с болтами!!!
Вячеслав К.Профи (690) 13 лет назад
LYNX,можешь опровергнуть????