Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик! Подскажите где в Москве можно купить что то вроде обьемной наклейки или магнита с логотипом зайки плейбоя?

Ирина Ученик (206), закрыт 13 лет назад
На заднее стекло машины...
Ну уж очень преочень нужно, а найти не могу:(
Лучший ответ
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981) 13 лет назад
в любом АВТО 49
ИринаУченик (206) 13 лет назад
а что это такое?
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981) http://auto49.ru/shop/ТУТОЧКИ
Остальные ответы
Кушнир Андрей Валериевич Гуру (4997) 13 лет назад
По моему видел в Сабурово-24часа, на Борисовских прудах
ИринаУченик (206) 13 лет назад
Спасиб) Это торговый комплекс?
Кушнир Андрей ВалериевичГуру (4997) 13 лет назад
Если ехать по Кашире в сторону МКАДа, не доезжая до поворота на Борисовские пруды, с левой стороны стоит автомагазин